Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Hemem (список заголовков)
10:32 

Приглашаю учеников )

Hemem
I see you
Прошу перепоста! спасибо )

С иностранными языками есть ряд проблем, довольно неприятных и оставляющих противное послевкусие собственной глупости:
- Допустим, вы вроде понимаете объяснения грамматического справочника, но сложно применить знания на практике.
- Или во время разговора не можете вспомнить нужное слово, и поэтому замолкаете.
- Или много читаете, но испытываете большой стресс при необходимости разговаривать.
- Может быть, вам вообще скучно и тоскливо при словосочетании "английский язык".


А на самом деле это все - проблемы исключительно методики изучения, не имеющие связи ни с вашим интеллектом, ни со сложностью изучаемого языка.

Программу обучения языкам будем строить под вас лично, под ваши цели, потому что "общаться на языке с носителями" и "читать книги в оригинале" - это совсем разные задачи. Поэтому пожалуйста, сразу напишите мне, зачем вам нужно изучать язык, и какие, как вам кажется, у вас сильные и слабые стороны в овладении языком.
На уроках, соответственно, будем уделять внимание тому что нужно конкретно вам, составлять грамматические схемы, писать невидимые шпаргалки, рассказывать друг другу анекдоты и делиться мнением по разным вопросам!

Немного о себе: первое высшее - социологический факультет МГУ, второе - МГЛУ (Мориса Тореза), факультет французского языка. Опыт работы репетитором - более 7 лет, пед. практика в МГУ и МГЛУ

языки: английский, французский, японский самый начальный
Форма занятий:
Занятие длится полтора часа.
В Москве лично, в кафе или у вас. стоимость - 1000 р
В Скайпе - 700 р
Есть также другие варианты работы: разовые консультации, работа по почте, по ICQ. Это подходит не под все цели, поэтому надо договариваться отдельно.
Оплата на карточку Сбербанка, яндекс деньги, Пэйпал или наличные )

О формате занятий:
- регулярные занятия для целостного поднятия уровня
- интенсивная программа для конкретных целей (обычно это поездки)
- сверх-короткая программа, два-три занятия для систематизации грамматики и определения основных путей самостоятельного развития

Координаты:
У-мейл здесь
tigereye@yandex.ru
Скайп Hemem_Shir

И да - неспособных людей НЕ БЫВАЕТ. Бывают особенности восприятия, которые делают нас уникальными. Каждый человек может овладеть любым языком, но каждый делает это по-своему.

@темы: обучение

09:57 

Нужна практика устной речи

Hemem
I see you
Уважаемые участники сообщества!

Мне нужна ваша помощь. Дело в том, что в январе мне нужно защищать диплом. Написан он на русском, но защищать надо на французском. Тема - сакрализация монарха во Франции 13-16 века.
мне нужно хотя бы несколько раз защиту отработать на ком-нибудь, не в смысле теоретической части ,а в смысле языка. У меня вроде неплохой словарный запас, но беда с грамматикой. причем с самыми основами типа рода существительных и артиклей. мне нужно чтобы меня правили, я бы это запоминала.

способы связи для этого - скайп, либо реал (я в москве)
готова заплатить за это каких-то вменяемых денег, но не больше 1000р наверное, за один раз.

спасибо всем кто откликнется! ))

@темы: проверка на ошибки

13:35 

CLE international comprehension orale C1

Hemem
I see you
уважаемые франкофоны и сочувствующие!
Отовсюду из сети пропали учебники серии CLE international. Пожалуйста, если у кого-то есть учебники этой серии для уровней c1-c2, и ообенно comprehension orale - пожалуйста, поделитесь по-братски?

У меня из этой серии есть:
Comprehension orale a1 -a2 -b1- b2

Expression orale 1,2,3

учебник le nouveau sans frontiere 1, 3

готова делиться

@темы: учебная литература

22:22 

помогите, пожалуйста, с поиском учебника

Hemem
I see you
Уважаемые франкофилы, такой вопрос:
ко мне попали несолкько аудио, они из цикла CLe International, но в comprehension orale b1-b2 я таких не нашла.

В начале первого трека говорится что это niveau B2, CLE International 2007, enregistrement de l'orale.
activite 1 - два парня разговаривают, один выясняет за что другой на него обиделся.
activite 3 - про закусочные, когда они открывались впервые и как сущестувуют сейчас, начинается цитатой из Евангелия от Матфея, "Venez à moi, vous tous dont l'estomac crie misère, et je vous restaurerai"

мне очень нравятся эти аудирования, они достаточно сложные, интеерсно слушать.
Хочу все -_-

@темы: учебная литература

14:15 

Фанатам Франции и Европы в целом)

Hemem
I see you
Уважаемый.. народ!
Есть идея устроить цикл лекций об истории Европы. В нашем активе - помещение (м. Калужская) и потрясающий специалист. Специалиста зовут Елена Михайловна Мягкова. Она преподает в моем ВУЗе, и, хотя специализируется по Франции, историю Европы и России знает вдоль-поперек и в шахматном порядке. Рассказывает жутко интересно, на лекциях всегда жалко что мало.

И вот такой вопрос: какие темы вам было бы интересно послушать?
Франция? Россия? Про Средние Века? Возрождение?
Про материальную культуру? Про философию? Политическое устройство? Религиозные проблемы?

Вопросы и предложения - в комментарии или мне на умыло )

@темы: обучение

17:22 

французская поэзия

Hemem
I see you
уважаемые сообщники ,помогите, пожалуйста...
надо на фонетике прочесть любимое французское стихотворение. свое. не из учебника.
а я , стыдно сказать, французскую поэзию знаю в рамках только учебного Превера...
подскажите, пожалуйста, ваших любимых атворов?
мне не хочется читать чтото про природу и любовь только . если бы это был английский, я бы точно читала Киплинга ) или английские стихи Бродского. ..

спасибо заранее )

@темы: художественная литература

13:48 

и еще грамматический вопрос

Hemem
I see you
в каких случаях после ne не употребляется pas?
я точно знаю только случай когда после глагола стоит слово jamais, rien и так далее. и еще когда ce n'est que...
но например недавно попалось - ni l'un ni l'autre n'etait a la maison . что это за правило? и какие есть еще?

@темы: грамматика

13:26 

вопрос по грамматике опять, согласование глаголов

Hemem
I see you
есть какаято ситуация, когда род и число сказуемого зависит не от рода и числа подлежащего, а то ли от прямого дополнения то ли еще от чегото .. кто помнит это правило, поделитесь пожалуйста?


UPD - спасибо!
participe passe согласуется с прямым дополнением, в случае, если дополнение стоит перед глаголом.

Il l'a vue - в случае, если это переводится как "он видел ЕЕ".
Для сравнения - "Он видел его" - Il l'a vu.

Однако если дополнение стоит после глагола, согласования не будет:
Il a vu une maison.

@темы: грамматика

12:34 

вопрос о грамматике - артикли и притягательные местоимения

Hemem
I see you
прошу помочь разобраться в теме использования определенных артиклей и притяжательных местоимений в случае когда речь идет о частях тела...
три раза переслушивала нашу лекцию по этому вопросу, все равно системы не сложилось.

я так поняла, что правило зависит от:
1. является ли тот кому принадлежит часть тела, подлежащим или нет
2. есть ли к части тела характеристика, то притяжательное (?), в конструкции "он имел...", если есть местоимение, указание на человека.
3. и кажется, правило разное в предложениях "у него были светлые волосы" или "он запустил пальцы в свои светлые волосы"
??

то что я поняла - это то, что с местоименными глаголами всегда определенный артикль.
то что чаще используется определенный артикль
и если подлежащее -не тот кому принадлежит часть тела, то используется притяжательное...

но у нас были две фразы... я не поняла разницу.
un peu de lumiere torcha son visage tanne
un peu de lumiere lui torcha le visage tanne
интуитивно оно ставится. но на интуицию у меня надежды мало.

10:49 

чуть-чуть систематизации грамматики

Hemem
I see you
готовлюсь к контрольной, конспектирую учебник. может, и вам пригодится

род существительных:
читать дальше


число существительных
читать дальше


артикли
неопределенный. un/une, des
читать дальше

определенный
читать дальше
Частичные артикли
читать дальше

опускание артиклей

читать дальше

буду дополнять...

@темы: грамматика

15:08 

управление глаголов

Hemem
I see you
уважаемые французы,
очень нужен справочник - желательно сетевой (на книги денег нет) - про управление глаголов. с каким что предлогом.

@темы: грамматика

La francophonie

главная